Верх Директ
 

Развитие культуры клиентского сервиса

  • Развитие культуры клиентского сервиса
Информация

Для большей части людей сервис для клиентов – это простое словосочетание, собственно которое характерно для сферы гостеприимства, индустрии красоты, продаж и иных сфер, где происходит регулярный прямой контакт с клиентами. Конечно же, мы отлично понимаем, что клиенты существуют повсеместно. Внутренние и внешние клиенты, частные и корпоративные клиенты – к ним, по нашему восприятию, далеко не ко всем можно применить клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики. При чем тут клиентский сервис?

В реальности нет принципиальной разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком либо потребителем. Это всё одинаковые клиенты и без исключения весь бизнес, в котором есть конкуренция, является клиентским. Обеспечение качественного сервиса и, как следствие, лояльности потребителей становится одним из решающих моментов продолжительного успеха на современном рынке. В чем причина? Потому что, пренебрегая клиентским сервисом мы ограничиваем себя лишь однократными, разовыми сделками, за какими ничего не будет. В случае, если покупатель не возвращается к поставщику, то теряется большая доля недополученной прибыли, весь потенциал клиентов останется нераскрытым. Для того, чтобы такой ситуации избежать, в учет рекомендуется брать путь клиента и неограниченную ценность покупателей, а не объёмы единоразовой сделки, продажи или единичного чека.

Звучит, как безусловный и ясный довод. Несмотря на это, для внедрения такого подхода потребуются громадные усилия и масштабная работа внутри организации. Изменить то, как жители думают и действуют – изменить корпоративную культуру – это основная задача.

Культура и сервис – эти 2 термина тесно связаны между собой, поэтому стоит понимать, что без формирования соответственной культуры внутри организации нельзя устроить качественный сервис для ее покупателей! В тот момент, когда вы целенаправленно управляете культурой, культура развивается, чтобы добиться лучших результатов, сохранить сотрудников и гарантировать реальную удовлетворенность заказчиков. Внедрение программ NPS и инструментов формирования культуры организации позволят вам перейти на новый уровень сервиса клиентов и, следовательно, финансовых итогов, за счёт увеличения доходов и уменьшения убытков от конкуренции в продолжительной перспективе.

CX Russia – владеет существующими методиками и накопленным опытом для того, чтобы помогать организациям повышать сервис для клиентов через изменение культуры. Нами проводится обучение по таким направлениям, как управление культурой https://cxrussia.ru – мастер-классы, подбор наилучшей стратегии, увеличение лояльности потребительской аудитории и решение остальных задач с использованием современных и успешных методик.

Мастер-классы для управленцев и сотрудников организации

CX Russia применяет техники и практики, разработанные крупнейшими мировыми экспертами в направлении клиентского сервиса, развития и изменения корпоративной культуры. Постоянным партнером CX Russia выступает OCX Cognition – фирма, основанная одним из создателей NPS, Ричардом Оуэном. Это один из главных авторитетов в области менеджмента клиентским опытом. На данный момент, методика определения индекса искренней лояльности (Net Promoter Score) и подход к мониторингу клиентского опыта, созданные Ричардом, эффективно используются во всем мире. CX Russia остается эксклюзивным партнёром OCX Cognition на территории России и Казахстана и с передает проверенный мировой опыт в категории культуры клиентского сервиса.

Как мы упоминали ранее, мы не сможем предоставлять высококачественный сервис нашим клиентам, не имея клиентоцентричной культуры внутри организации. CX Russia использует методологию по изменению культуры от фирмы-партнёра – Partners In Leadership, они в течение 3-х десятилетий помогают своим клиентам управлять культурой и формировать большую ответственность, чтобы добиться идеальных результатов. Экспертиза CX Russia поможет вам в формировании культуры клиентского сервиса и изменении корпоративной культуры. Процесс неизменно начинается с исследования имеющейся культуры компании и определения требуемых ключевых результатов. Совместно с вами мы проработаем шаги изменения культуры, следуя которым вы сможете максимально задействовать сильные стороны вашей фирмы.

Избрание подходящего решения для достижения вашего успеха

CX Russia в любое время открыты к диалогу. Мы хотим развивать нашу компанию – CX Russia – в качестве достойного партнёра, коллеги, напарника, действовать вместе с нашими клиентами, совестно осуществлять сложнейшие, комплексные проекты и добиваться успеха.

Вы всегда сможете адресоваться к нам, если вам необходимо мнение экспертов в сфере сервиса клиентов и трансформации культуры организации. Мы рады поделиться опытом и избрать решение ваших задач. Наши контакты и форму обратной связи каждый сможет найти у нас на сайте – cxrussia.ru.

№ 8330 8 июня 2021 в 16:13 (до 19.01.2038) Менеджер
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
 
Яндекс.Метрика Рейтинг Досок Объявлений доски объявлений - каталог и рейтинг Рейтинг лучших досок объявлений www.megastock.ru